[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить владельца армии (англ., переведено мною)
Уран-235Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 12:00 | Сообщение # 1
Азъ есмь царь и бог
Группа: Короли
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Fleets is similar but simpler than army's change so here I describe only the army change case.

Every army/fleet have a leader character (general, admiral, colonel, captain, etc.) and units. In campaign map check for the leader character name and note it. Find the character record in CHARACTER_ARRAY checking for his name in CAMPAIGN_LOCALISATON. In the 3rd line of CHARACTER_ARRAY/CHARACTER is the ARMY ID entry. Using this get in ARMY_ARRAY and spot the army. In ARMY_ARRAY/ARMY 4th line is 0 or a settlement ID if the army is stationed inside a settlement. Since you probably want to change the position also, enter 0 or new settlement ID. Get further in UNITs records and in COMMANDER_DETAILS change the owner faction name. Repeat for every UNIT of the army.

Now get in [..] CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAI_INTERFACE/CAI_WORLD/CAI_WORLD_SETTLEMENTS and find the settlement cai record that the army is stationed in. In CAI_GARRISONABLE 1st entry is the CAI_ARMY ID. Write it down and enter 0. If the army is not inside a settlement you still need to do this in any settlement of the same faction that has an army stationed in. Write down the CAI_ARMY ID and leave it as it is.

Get in [..] CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAI_INTERFACE/CAI_WORLD/CAI_RESAURCE_MOBILES (these are the cai army/fleet records), and spot the record of the army using the CAI_ARMY ID you have already. If the army was not inside a settlement use the CAI_ARMY ID of the other army you found in previous step, search the nearby records checking CAI_RESAURCE_MOBILES/CAI_RESAURCE_MOBILE 10th entry which is the army ID (found in [..] CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY/FACTION/ARMY_ARRAY/ARMY_ARRAY/ARMY 3rd line).

When you find the right CAI_RESAURCE_MOBILES get in OWNED_DIRECT and enter CAI_FACTION ID of new faction. In CAI_SITUATED change both coordinates (1st and 2nd entries) and CAI_REGION ID for the new place of the army.

In CAI_RESAURCE_MOBILES/CAI_RESAURCE_MOBILE 2nd entry enter 0 or the new settlement CAI ID if you want to place it in a settlement. In that case you have to return in CAI_SETTLEMENT record and place the CAI_ARMY ID in CAI_GARRISONABLE 1st entry.


Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой... - актуальна для нас.
 
Уран-235Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:15 | Сообщение # 2
Азъ есмь царь и бог
Группа: Короли
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Изменять флоты проще, чем армии, они подобны друг другу, поэтому здесь я опишу только изменение владельца армии.

У каждой армии/флота есть лидер (генерал, адмирал, полковник, капитан, и т.д.) и отряды. Найдите на карте кампании искомого лидера и запомните (а лучше запишите) его ФИО. Переходим по пути \startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\ CAMPAIGN_ENV\ CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\CHARACTER_ARRAY\CHARACTER_ARRAY\ CHARACTER\CAMPAING_LOCALISATION(обратите внимание что их три, интересуют только первые два пункта, в первом имя, в втором фамилия) Примечание: в качестве FACTION выбираем ту фракцию, у которой армия/флот отбираются

Когда найдёте требуемого командира, скопируйте его с помощью правого клика - Copy, затем вставьте в аналогичное место у той фракции, которой передаётся армия/флот. Вставленный командир будет зелёного цвета.

Сохраните внесённые изменения.
Далее измените следующее значение:

Догадайтесь, на что его надо поменять)))
Теперь надо сменить региональную принадлежность имени командира. Не ошибиться помоут другие командиры фракции-реципиента (которой передаём армию).

Иногда может потребоваться изменить и это значение (но не всегда, а только если передаёте армию фракции из другой культурной группы)

Для быстрого нахождения передаваемой армии нам понадобится ID командира:

Теперь перебирем все армии в пункте ARMY_ARRAY на предмет совпадения ID командира:

Теперь точно так же копируем, удаляем и вставляем армию, как делали это раньше с командиром. Может потребоваться исправить значения в следующих секциях фракции-реципиента:
1.ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\LAND_RECORD_KEY
2.ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRA Y\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNIT\UNIT_RECORD_KEY
3.ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY\UNITS_ARRAY\UNITS_ARRAY\LAND_UNIT\UNIT\ CAMPAING_LOCALISATION
Это связано с тем, что в разных странах отряды могут иметь разные названия. Смените названия отрядов, взяв их из другой армии из той же страны.
Теперь нам придётся отправиться в тьмутаракань, а именно сюда startpos.esf\CAMPAIGN_STARTOPS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\CAI_INTERFACE\CAI_WORLD\CAI_ WORLD_CHARACTER. Там находится список всех командиров в игре. Чтобы не произошло выноса мозга, необходимо сузить круг поиска.

Прикрепления: 4153677.png (152.9 Kb) · 9478041.png (148.1 Kb) · 3588095.png (148.6 Kb) · 0424762.png (153.0 Kb) · 8448765.png (149.6 Kb) · 6103480.png (169.4 Kb) · 0529035.png (158.8 Kb) · 1726547.png (167.3 Kb) · 3838579.png (172.4 Kb)


Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой... - актуальна для нас.
 
Уран-235Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:24 | Сообщение # 3
Азъ есмь царь и бог
Группа: Короли
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда определён возможный круг нахождения командира, надо его найти:

Есть ещё один шаг, но я его пропущу, поскольку у меня всё работает и без него, а ним случаются вылеты.
Сохраняем внесённые изменения. Усё!
Прикрепления: 1220052.png (164.2 Kb)


Мы так давно, мы так давно не отдыхали, Нам было просто не до отдыха с тобой... - актуальна для нас.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: